Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Поддержка малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Развитие приоритетных направлений экономики», утвержденной постановлением Администрации района от 16 декабря 2013 года № 220-ПА.
Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее — СМСП) — хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
Заявитель — СМСП, претендующий в соответствии с настоящим Порядком на получение субсидии (далее — заявитель).
Основными условиями рассмотрения заявки на предоставление субсидии является соблюдение СМСП следующих требований:
− соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ;
− отсутствие оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;
− заявитель зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования Пуровский район по следующим видам экономической деятельности (ОКВЭД):
Сфера деятельности (в соответствии с постановлением Губернатора 29-ПГ) |
Код
ОКВЭД |
Расшифровка |
1 |
2 |
3 |
Досуговые, развлекательные, культурные, физкультурные, рекламные и подобные мероприятия с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и иных местах массового посещения граждан |
93 |
деятельность в области спорта, отдыха и развлечений |
90 |
деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений | |
91 |
деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры |
|
Ночные клубы (дискотеки), кинотеатры (кинозалы), детские игровые комнаты и детские развлекательные центры, развлекательные центры, досуговые заведения и объекты спорта |
88.91 |
предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
59.14 |
деятельность в области демонстрации кинофильмов |
|
Рестораны, кафе, буфеты, бары, закусочные и иные предприятий общественного питания
|
56 |
деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков |
Объекты розничной торговли |
47.19 |
торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
47.30.2 |
торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств |
|
47.4 (кроме 47.42) |
торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах |
|
47.5 |
торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
|
47.6 |
торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах | |
47.7 (кроме 47.73) |
торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах |
|
47.82 |
торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью |
|
47.89 |
торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами |
|
Объекты бытовых услуг |
95 |
ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения |
Салоны красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун и иных объектов, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина |
96 |
деятельность по предоставлению прочих персональных услуг |
86.90.3 |
деятельность массажных салонов |
|
Образовательные организации |
85 |
образование |
− в отношении заявителя как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за исключением приостановления в связи с введением режима повышенной готовности, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
− у СМСП отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявления либо размер неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышает 12 130 (двенадцать тысяч сто тридцать) рублей по состоянию на 1 марта 2020 года (информация о наличии задолженности запрашивается уполномоченным органом в уполномоченных организациях самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия);
Получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 апреля 2020 года.
Размер субсидий
Размер субсидии СМСП определяется исходя из условий предоставления коммунальных услуг:
1. При наличии договоров поставки коммунальных услуг (между получателем субсидии и исполнителем) и (или) наличии счетов на оплату коммунальных услуг соразмерно части объекта, не используемой в связи с введением режима повышенной готовности, по формуле:
Кni = (C/M)*D*(Sнеисп/Sобщая),
где:
Кni — размер субсидии на одного получателя субсидии за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;
C — стоимость фактически потребленных коммунальных услуг в соответствии с договорами поставки коммунальных услуг за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;
M — количество дней в месяце, за который выставлен счет;
D — количество дней простоя, образовавшихся в связи с введением режима повышенной готовности, в месяце, за который выставлен счет;
Sнеисп — площадь объекта, не используемая в связи с введением режима повышенной готовности;
Sобщая — общая площадь объекта, на который выставлен счет;
2. При наличии договоров аренды, заключенных между арендатором — получателем субсидии и арендодателем, и отсутствии договоров поставки коммунальных услуг (заключенных между получателем субсидии и исполнителем) расчетным способом, исходя из общих расходов арендодателя на поставку коммунальных услуг соразмерно арендуемой площади получателя субсидии по формуле:
Кni = (Cард/Sард)*Sзаяв*(D/M),
где:
Кni — размер субсидии на одного получателя субсидии за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;
Cард — сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;
Sард — сумма арендопригодных площадей в здании (помещении) арендодателя, в котором Получатель субсидии арендует площади, м2;
Sзаяв — сумма арендуемых получателем субсидии площадей в здании (помещении) арендодателя, м2;
D — количество дней приостановления деятельности в месяце, в котором образовалась сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц, в котором образовались дни простоя;
M — количество дней в месяце, в котором была приостановлена деятельность.
Для участия в конкурсе СМСП представляют в уполномоченный орган конкурсную заявку, содержащую:
- заявление по форме (скачать заявление);
- расчет размера субсидии с подтверждающими документами (Примерный расчет размера субсидии скачать );
- платежные документы, подтверждающие фактические затраты по оплате коммунальных услуг/арендных платежей за период с 1 января 2019 года по 31 марта 2020 года.
Заявитель прилагает к конкурсной заявке расчет за каждый месяц, в котором была приостановлена деятельность.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет СМСП. Один СМСП вправе подать только одну конкурсную заявку.
Материалы конкурсной заявки предоставляются путем отправки скан-копий на электронную почту уполномоченного органа purfond@mail.ru.